Ремонт лодок ПВХ в Красноярске
отправься в путешествие на речку
и забудь о ремонте во время отдыха
+7 908 017 57 88
Мы являемся сервисным центром по ремонту лодок ПВХ. От состояния ПВХ ткани на баллонах зависит плавучесть лодки, поэтому ремонт должен проводиться с особой тщательностью. Помимо общего ремонта ПВХ ткани лодки проводится тюнинг, модернизация плавсреств в рамках подготовки их к продолжительным водным прогулкам, экспедициям или интересной рыбалке. Например, установка нескольких удочкодержателей сделает рыбалку намного продуктивнее. Аксессуары реализуются по доступным ценам, и их наличие сделает плавание намного более безопасным. Это касается систем освещения, установки аварийно-спасательного комплекта, дополнительных лееров по бортам. Разработаны типовые схемы модернизации под конкретные задачи.
Мы проводим ремонт лодок ПВХ с наклеиванием внутренней латки, что является самым надежным способом ремонта. Такая схема обеспечивает самую высокую прочность из всех возможных видов герметизации. Такой устраненный дефект не будет заметен и внешний вид лодки не испортится.
Современные технологии дают нам самые высокопрочные клеевые композиции, армированные материалы, лодочные ткани и сетки. Требования к ним не только высокая прочность и водостойкость. Необходимо сохранение пластичности при низких температурах, адгезия к поливинилхлориду. На нашу работу оформляется гарантия. Мы проводим как типовое, так и более сложное сервисное обслуживание.
У ПВХ лодок мягкое днище, что обеспечивает им компактность при транспортировке. Днище также как и баллоны обеспечивает плавучесть. В случае сквозного повреждения вода постепенно начинает затапливать. Такое повреждение заклеивается, чтобы не только обеспечить механическую прочность, но и сделать дефект незаметным. Довольно много конструкций, где днище выполнено полужестким. Это добавляет прочности и делает его менее уязвимым к механическим нагрузкам.
Множество отсеков плавучести делается для безопасности, чтобы при локальном повреждении одного отсека, другие оставались заполненными воздухом. Устранение повреждений переборок между отсеками требует разборки баллонов.
Клапана снимаются и промываются в растворителях. Довольно часто они выходят из строя из-за попадания посторонних предметов. Разборка и промывка позволяет восстановить их работоспособность. При необходимости проводится полная замена клапанов.
Наиболее частый вид тюнинга — бронирование лодки ПВХ. Это технология наклеивания специального полиуретанового рифленого коврика, брони для баллонов. Вес и объем сложенной конструкции увеличивается до 30%. Затраты на бронирование довольно быстро окупаются за счет экономии на последующих ремонтах. Лодка становится невосприимчивой к механическим повреждениям, которые раньше для нее были критичными. Разработаны типовые операции по ремонту и тюнингу.
Заказывайте ремонт лодки ПВХ в компании Мотолодочник - и будьте спокойны за свою лодку!
Вид операции | Сложность | Когда требуется | Стоимость |
Устранение проколов, порезов, повреждений рыбацкими снастями. | Низкая | Часто | Низкая |
Диагностика клапанов, укрепление внутренних переборок. | Высокая | Редко | Низкая |
Бронирование баллонов и днища. | Средняя | Один раз за всё время эксплуатации. | Средняя |
Установка дополнительного оборудования. | Низкая | При подготовке плавсредства к экспедиции, прогулке | Определяется устанавливаемым оборудованием |
Реставрация ткани баллонов, изменение цвета. | Высокая | Один раз за время эксплуатации | Высокая |
Бронирование баллонов снизу и днища — очень рекомендованный вид тюнинга, когда предстоит плавание по каменистым мелководьям. Если его нет, то достаточно просто присесть на баллон, когда лодка стоит на берегу и ПВХ ткань тут же подвергнется глубоким царапинам, а то и вовсе произойдет разгерметизация. Конечно, бронирование лодки ПВХ не обеспечивает 100% защиту от всего, но небольшие камни и ветки будут нестрашны.