Бронирование лодок ПВХ в Красноярске
отправься в путешествие на речку
и забудь о проблемах во время отдыха
+7 908 017 57 88
Под бронированием лодок ПВХ подразумевают наклеивание дополнительного защитного слоя снизу днища и по бортам баллонов. При эксплуатации ПВХ лодок наиболее часто повреждения возникают из-за столкновения с объектами на дне и на берегу при вытаскивании на берег. Именно на эти места наклеивается дополнительная броня. Для нее используются высокопрочные армированные ткани. Наиболее эффективно наклеивание рифленого слоя, причем гребни рифления проходят продольно днищу, не создавая дополнительного гидродинамического сопротивления при движении, наоборот, такое продольное рифление идентично специально устанавливаемым на судах реданам на днище.
Если вы решили заказать бронирование лодок ПВХ, то учитывайте, что в спущенном состоянии при транспортировке объем сложенной лодки увеличится на 30%. Потребуется контейнер увеличенного объема. Как правило, при перевозке в автомобилях это дополнительных проблем не создает. Там всегда есть запас по грузоподъемности и объему.
Бронирование особенно актуально при плавании на каменистом мелководье. Большинство лодок ПВХ эксплуатируются в пресных водоемах и реках со слабым течением. Все камни в них очень медленно окатываются и остаются острыми по несколько лет. Защита днища и баллонов поможет предотвратить аварийные ситуации. Это значительно дешевле и безопаснее, чем обращаться в сервисный центр с каждым мелким порезом.
После наклеивания дополнительной защиты ремонтопригодность плавсредства не падает. Все изъяны заклеиваются латками изнутри в таком же порядке, как и до нанесения защиты.
ПВХ баллоны не позволяют проводить закрепления дополнительного бронирующего слоя сшиванием, поэтому допускается только клеевой метод. Клей используются исключительно водостойкий и сцепляющийся с ПВХ в единое целое. Мы отдаем предпочтение композиции «жидкий ПВХ» и ее техническим аналогам. Учитывайте, что раз установленную броню невозможно снять. Поэтому не рекомендуется бронирование для тех лодок, для которых важны компактные размеры в сложенном виде. В остальных случаях такая защита никак не повредит и позволит значительно продлить срок эксплуатации плавсредства.
Ознакомьтесь с таблицей преимуществ разных видов бронирования. Конкретный вариант выбирается по целевому предназначению плавсредства. Слишком много защиты снизит плавучесть и приведет к перерасходу средств.
вид бронирования | от чего защищает | где применяется |
бронирование днища | от повреждения камнями, ветками на мелководье | для плавания по мелководью. |
защита баллонов | от разгерметизации при повреждениях снизу | при подготовке к экспедициям и продолжительным прогулкам |
защита бортов сверху | от повреждения крючками и рыболовными снастями. | для рыбацких лодок. для остальных данная опция избыточна. |
Мы используем высокопрочную рифленую ткань из полиуретана. Это один из самых высокопрочных полимеров из всех используемых. Если полотно наклеивается не вдоль киля, то выбирается не рифленый вариант, чтобы сохранить все гидродинамические характеристик лодки. При движении на двигателе скорость лодки с установленной защиты не снижается.
Вопреки распространенному мнению, внешний армирующий слой нельзя закреплять сваркой, а можно только склеиванием. Действительно поливинилхлорид не плавится и не поддается повторной переработке. Он в принципе не может быть сварен. Мы честно говорим об этом клиентам и проводим бронирование лодок ПВХ только склейкой без сказок о сварке.